Как профессиональный скейтер из Сочи переехал в Москву и стал снимать видео для Nike


МАКСИМ НЕСТЕРОВ ЗАРАБАТЫВАЛ 80 ТЫСЯЧ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ. ЗА 2 ДНЯ ОН ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПЕРЕХАТЬ ИЗ СОЧИ В МОСКВУ, ЧТОБЫ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ, И СЕЙЧАС СНИМАЕТ РОЛИК ДЛЯ NIKE.

110

Смотри полное видео, чтобы узнать историю Максима

Скейтбординг и травма


Я 7 лет профессионально занимался скейтбордингом. У моего друга была камера, и мы стали снимать как мы катаемся. Чуть позже мы стали ездить по городам России, снимать в каждом городе документальный фильм о скейтбординге, и устраивали там же кинопоказы среди скейтеров. Затем была травма, я понял, что не смогу больше кататься, но мне нравились наши фильмы, нравилось снимать. Я взял дома старый пленочный фотоаппарат и стал фотографировать, накопил денег и купил себе Сanon 6D, начал снимать ролики. Устроился в модельное агенство, снимал моделей, потихоньку пошли другие заказы.


Хочешь чему-то научиться — иди к тем, кто уже умеет

В определенный момент я уперся в потолок. В Сочи я зарабатывал 80 тысяч рублей, ведя примерно 10 проектов в месяц при полном загрузе. Я все делал сам. В какой-то момент я устал, мне надоело монтировать, надоело бегать и снимать репортажи. В этот момент пика и загруженности приходит мысль: «Пора меняться и расширяться». Но как меняться? Было непонятно.


Если хочешь чему-то научиться — иди к тем, кто это уже умеет.
Я наблюдал за Академией около года, мне на глаза попался вебинар, задал там несколько вопросов и тут же купил курс. Сомнений не было никаких. Я видел работы Академии, мне хотелось так же. Я подумал 2 дня и рванул в Москву.

Как начать продавать дорогие ролики?


До курсов в голове был сумбур. Из упаковки были только визитки. Я пытался продавать видеосъемку, а на курсе понял, что нужно углубляться в одно направление. Умеешь хорошо снимать репортажку — делай упор на репортажку .У меня не получалось продавать дорогие ролики, люди не понимали, за что они платят деньги, почему перед ними сидит молодой паренек и просить 100 тысяч за ролик, а не 20, которые они хотят ему заплатить. На курсе мы делали маркетинг-кит. Он окунает человека в процесс съемок, раскладывает все по полочкам, дает ему понять, за что он платит, что входит в эту стоимость. До курса я вообще об этом не думал, поэтому сливал много клиентов. Раньше я просто называл цену и ждал, что они согласятся, я же классно снимаю. Сейчас я понимаю — работай я раньше с таким подходом, я бы не упустил столько клиентов из-за одного «Дорого».

Открытость миру

Если у человека есть желание идти на курс — значит пора что-то менять. Вопрос в том, когда ты найдешь меняться. Сейчас? Завтра? Через 3 месяца? Потому что как только вы сделаете этот шаг — изменения начнутся сразу. У меня изменения картины появились сразу после 1-ого блока. А уже через пару недель я лечу в Сочи снимать ролик для Nike.

Я бы порекомендовал не сомневаться в тех заданиях, что приходят. Просто делать то, что говорят. Сделайте это своей установкой: «Я сюда пришел учиться и мне это дают знающие люди».
Я начал более открыто общаться с людьми. Я начал более открыто относится не только с заказчиком, а вообще у меня кардинально поменялось отношение к миру, я стал более открыт. Когда все открыто и чисто у тебя начинают заказывать еще, потому что ты классный парень и тебе доверяют.